Школа Нитей судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Нитей судьбы » Голосования » Развитие сюжета


Развитие сюжета

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

честно скажу, идея создания нового форума меня несколько расстраивает. отправить все, что здесь, в Лету? откровенно жаль. а мысли мне по душе. вот только помирать не очень хочется)

0

32

Чувствуется, грядёт перепись населения.
Ждем-с подробностей о новом форуме, будем думать...

0

33

Так а чего думать? Новый форум, как я понял, - это спецбаза, прально? Ну вот, отыграли все это - вернулись в школу. а чтобы на время игр этот форум не глох, в школу из базы можно совершать какие-нить там набеги. Типа "о, фак! В школе ведь в сиреневом потайном ящике остался артефакт!! Его срочно нужно вернуть, а то он в руки Ко попадется!"
Ну и все, вперед на подвиги)

0

34

Джар
А у нас на тебя планы как на выжившего! *загробный хохот*
Нет, вообще, можно этот фор реарганизовать.
Типа перенестись во времени и все дела.

Keoran Lero
Уже пора думать.
Для того и создана тема.


НЕ, НАРОД!
Давайте ка реально, мы будем этот кроить. Всё-таки продолжение и все дела.
Мы переносим время, создаём ещё тему корпорации и тему базы.
И обыграем нападение.
Для начала просто переносимся на пару лет вперёд или хотя бы на год. Пропишем про то, как менялись настроение граждан в отношении кукловодов и марионеток, как правительство отказывается от патронажа, как Серебрум бегает в панике XDDDDDD
Меняем диз, матье его.
И вперёд и с песней. Новая жизнь для ролки.

0

35

Года, наверное, маловато для "подрывной деятельности", но в ином случае некоторая часть старшекурсников выпадает, ибо уже закончили, по идее-то.
Не, давайте-давайте, жажду крови и все такое. А то что-то я весь из себя кавайный получаюсь, да и другие персонажи тоску гоняют, играют один на один, между собой не знакомы.
Серебрум в панике, а Регна что? Их ведь это тоже на самым лучшим образом затрагивает - потеря влияния, все дела. Может, им перемирие заключить на время?
*P.S. - ой, скажите спасибо, что я еще до асек одминских не добрался)))*

0

36

На моей памяти вы второй раз гробите игру не дав ей даже начаться... Я понимаю, что хочется быстрее, живее и лучше, но быстро только кошки родятся и то не всегда. Сейчас, после прошлого раза, наконец-то собрались люди. Только начали вживаться и хоть немного знакомиться. Есть надежда на нечто общее. Вы понимаете, что за все это время не было реально сыграно ни одной боевой пары кукловод-марионетка? Ну кроме админов, естественно. Не кажется что приложить усилия нужно именно к этому?  А вы опять с реорганизацией. Пропадает желание играть вообще, потому что не знаешь чего ждать. Новое... - вы понимаете сколько вы опять будете это раскачивать? Сколько игроков замрет ожидая, что же из этого выйдет и просто потеряется? Ну бросятся пяток энтузиастов с шашками наголо и опять захлебнутся сами в себе.

Простите. Нравится мне эта игрушка. Вот потому не удерживаюсь и бурчу.

0

37

Zan, для того, чтобы что-то придумывать, нужно знать пожелания администрации. Иначе можно размечтаться, а потом наблюдать как все твои идеи отправляются в мусорку, потому что у админов свои планы, в которые твои идеи не вписываются. Проходили уже, знаем...

Например, какие учителя планируются выжившими и какая роль им будет отводиться, если планируется ученическое самоуправление? Как насчет связи учеников со своими семьями? Что станет с взаимоотношениями Серебрума и Регны? База будет далеко от школы, и что станет вообще со школой - может, от неё пустого места не останется...
За Ко будет кто-нибудь играть, или это будет нпс...? (или как там это называется, типа Неожиданности?)

Наверняка в головах админов есть какие-то задумки, направления и детали, которые им хочется увидеть в новом проекте. Вот о них бы побольше услышать.

То, что нужно всё делать на этом форуме - это однозначно. Иначе всё прошлое потеряется.

Та часть учеников, которая попадёт в руки Ко, возможно, перевербуется и станет работать на Ко. Или их заставят работать на Ко... Может быть, кто-то из Регны - за власть и деньги, которые, как я понял, всегда были основными привлекательными стимулами для регновцев.

Отредактировано Keoran Lero (2010-03-16 12:59:48)

0

38

Поддерживаю марка в том плане, что резких перемен нельзя. это может кончиться еще хуже. Надо логически подводить ситуацию.. Но я все равно за перемены. Хотя вот вопрос: выходит, после того, как конфликт разразится, школа уйдет в подполье? Мне это не слишком нравится,  партизанство. Все-таки если уж воевать, так с размахом, а не подкладывать друг другу под задницы кнопки.
С другой стороны. Опять же, обдумывая сказанное Марком... будет ли это необходимо, после того, как игроки сыграются, чуть-чуть расшевелятся? Опять же, лично у меня возникает мысль, в такой ситуации, по поводу плавного вплетения  конкретных событий в сюжет... Как вы, Зан и Ди, делали это  прошлым летом. Когда из мелких событий, не нарушая основного хода сюжета, складывался экшн, параллельно общей игре. Путано, потому что мысли запутаны.

0

39

Alex Nemi
Регне пох. Предположительно, их члены могли вполне творить хрень по найму Ко.

Джар

Школа будет уничтожена фактически. Ну, здание стоять будет, конечно. Но там будет патруль и лучше туда не соваться. Хотя, квесты будут по влазинью туда, наверняка.
Занятий уже не будет к тому моменту, после вторжения.

Ну не знаю, Джар. Вот лично я потерял весь интерес и азарт. Мне просто скучно. Я хочу радикальных перемен чтобы во мне появились силы и желание над этим работать.
Не знаю, как с медленным вплетением новых задумок. Для меня это всё та же рутина. Это долго и скучно.
Идеи конечно же есть уже...вырисовались по прочтению твоего коммента, однако мне не кажется это интересным конкретно для меня, не толкает к бурной админской деятельности.
Именно потому предложение было сделать параллельный фор. Но мне тоже это не оч нравится. Если рубить всё, то с плеча. Я так считаю.

А там уж всё на усмотрение игроков. Как хотите вы все. От вашего прежде всего решения будет зависеть, останется рутина или начнётся всё с новой точки.
Я считаю это свежим решением, сменой позиций.
Не знаю, как оно пойдёт и сможем ли мы с Ди это долго и круто поддерживать в интересе всех, но вот по мне, это лучше чем загибающийся фор, каким он является сейчас.

0

40

Zan
Просто есть ли гарантия, что и это не перерастет в рутину?
К тому же, придется придумывать целый прошедший год, от этого никуда не деться

0

41

Alex Nemi
Да особо нечего придумывать. Если мы сядем с Ди, но за часик накатаем всё что надо.
Я немного расстроен.
Я так загорелся идеей. Но видать тока нас с Ди она и греет.
Вот опять потух теперь ваще((((((((

0

42

Zan
Э! Ну-ка раз-два-три, елочка, гори!
Хорошая идея, только логически стыковать много придется. Мне нравится. Тем, у кого спрашивал, тоже.
Так что напишите хотя бы, чтобы мы могли уже готовый продукт оценивать, а не невнятные наброски

0

43

Alex Nemi
Я не хочу ебаться и всё прописывать если не вижу причин и одобрения.
Я расписал всё вполне ясно, хоть и набросками.

0

44

Zan
Чего это, я таки опять останусь без крови и мордобоя? Нуууу воооооот, а счастье было так возможно.
Оно все ясно, только народ ленится, вот и все. Хотя черт его знает почему, вроде ни у кого не должно быть сейчас учебных завалов

0

45

Да, хочу подчеркнуть, НАМ ПРОСТО СКУЧНО XD
В смысле мне и Зану) я думаю Джару в какой-то мере тоже. мы просто тут в своем соку уже сколько.... уже больше всякого.
конкурсы? соревнования? ну ребят..., это возможно при тщательном и внимательном контроле со стороны гм-в.
а нам СКУЧНО. Мы это все уже делали... И еще раз делать? Понятно, люди поменялись..., но мы то не поменялись) Снова по кругу?
Ну если кто из игроков возьмется вести подобные квесты - я лично только за.
тогда давайте по схеме - каждый развлекает себя как может. и все на том-то.
короче либо да, либо нет.

Mark Taylor
кто-то пропал на здоровый промежуток времени.
я конечно безмерно рад возвращению, но и ты нас пойми.
хочешь? вот сыграй бой. зачем спихивать все на гм-в? вот возьми - вызови на поединок кого-нибудь и сыграй.
развлекись и добро сделай любимой ролке. а не бухти на админов, которые реально что-то пытаются сделать (=страстно желают угробить ролевую на которой пропахали более полугода, доооо)

Keoran Lero
мы исторически тут открыты любым идеям))
за Ко будут играть) и пока мы вот не сели вместе и не стали думать... вот сядем с Заном и изобразим. За одним компом.

0

46

Дэймон
я умолкаю. уходилось то именно по причине перемен. собственно, главное чтоб люди были хорошие.

0

47

Mark Taylor

ну ты не прав, я чситаю.
грубо вот так нам в рожи кидать "губите".
Столько сделано, столько сил и нервов нами трачено. Если тебе так всё не нравилось, почему же ты не свалил сдедом за прекрасным и охуенным рюичи, хм?

Вот что я вижу - это то что ролка дохнет, а никто не приживается. Как сказал Алекс даже, что все если и играют, то со своими по парам по углам.
Так ли было? К этому ли стремились? Нет!
И где же твоё высказанное сближение народа?
Я смотрю по фактам. Посещаемость снизилась, пишут мало. Разве это не очевидное вымирание ролки?
Встряхнуть её - способ возродить. И если тебе и не нравились перемены, тем не менее, они каждый раз её возрождали.

0

48

Zan
Трясите. Обижаться не на что. Я ваших отношений не знаю. Я простой игрок. Игра понравилась - пришел. Не по мне перемены - ушел. Но когда вернулось на круги свои - вернулся. Я не вижу умирающей ролки. На ней пишут. Ролки - это всегда пары! Но у вас уникальный случай их можно объединить по ходу моментов сюжета. Нужно просто терпение  и системность.
Мною уже сказано - хозяин - барин. Но, уважаемый админ, я всегда имею свое мнение, уж не обессудьте. Я не хочу спорить) Слишком стар я для этого.)

0

49

Zan
тухнуть не надо) перемены нужны, перемены важны) главное, чтобы народ их не испугался и не разошелся по своим углам.
Что до народа, так все играющие, по сути, высказались за... А Марка убедим)

Mark Taylor
мы вас с Ч. не отпустим второй раз. не обессудьте)

0

50

Мы наверное тоже останемся...  Надеюсь.
Разгребу завал с учебой и в принципе готов помогать, если моя помощь конечно потребуется.

0

51

Не знаю. Полагаю, что многим неинтересно будет играть, если перенестись во времени. Новичков это касается в основном. Лично мне будет неинтересно играть, потому что мой персонаж ни с кем ещё не знаком и едва начал понимать, что здесь вообще происходит. Я слабо представляю, каким он станет через год-два-пять. Боюсь, что без имеющихся сейчас проблем, играть будет бессмысленно.

И что-то там когда-то кто-то хотел сливаться с нашим Бункером. Есть ли ещё смысл обсуждать эту идею?

+1

52

Мы поняли

0

53

Александр Рокэ, а я думаю представление себя через n-ное количество времени не такая уж проблема. Если будет канва сюжетная этого года, то вполне можно придумать историю. Да-да. это не сложно если пораскинуть мозгами.

Жаль что так вот с Шейном у нас застопорилось, но я в любом случае раз уж пришел вряд ли куда то денусь. Хотелось бы с ним, но решать не мне.

0

54

Крам
Мне интересен процесс, а не конечный результат. Дело в этом.

+1

55

Может, я ошибаюсь, пните меня если что, но перенос во времени даст ученикам одно преимущество - мы все теперь будем якобы знакомы. Лично я бы не отказался. Хотя кому как.
Такое впечатление, что народ то ли ленится, то ли боится, ИМХО. Я буду играть при любом раскладе, найду уж, чем занять ребенка, благо - характер позволяет. Просто все же играть ТОЛЬКО по парочкам, на мой взгляд, быстро надоедает, партнер становится предсказуемым.
А вообще - если уж не ломать игру кардинально - может, ввести, так сказать, на пробу, "первых ласточек" предлагаемых событий: ну там появление людей из Компании, всякие там слухи, может, чья-то пропажа/убийство/ранение/перевербовка? Ну как-то так.

0

56

Александр Рокэ
Согласен насчёт прогресса.  Одно дело, когда игрок уже и так построил отношения с другими, как-то развился сам, другое - когда игрок только начинает. У кого-то, например, только-только начинает образовываться связь, он для себя её осознаёт и продумывает, а тут раз - и всё, он должен писать связь уже существующую и крепкую, а у него ни опыта её пользования, ни тренировок, ни представления чёткого. И сам персонаж сменился резко, отношения, характер, прочее. И чувствуешь себя, как в неудобной одёжке, наскоро подогнанной. Имхо, конечно... Все разные, но для кого-то именно так.

0

57

Не обессудьте товари Гмы, буду говорить гадости))) При всей мои любви к вам.
Гмы, Админы - задача этих людей содержать игру и чтоб было комфортно играющим. Нам комфортно, а вам скучно. Ради вашей скуки Вы хотите перекопашить сюжет. Один перенос уже был, следом и второй. Мы только оправились от Зла. Только начали сыгрываться в новую линию. А теперь снова перенос и в какой-то "бункер-стайл". Если хотите всё же войны - так давайте объединяйтесь с Бункером. Будут Вам противники. 100% агры)
Но это единственное выйгрышное предложение для Вас. Если будет по другому - будет лажа. Вам станет скучно отписывать Нпс, Вам станет грустно, что опять люди по парочкам...

Знаете, можно менять форум сколько угодно. Но если люди не хотят играть по другому- никогда ничего не изменится.

Либо просто разогнать старый сюжет, ведь любую мёртвую ролку можно всегда реанимировать. Разогнать всех насильно по организациям и начать войну. Как хотели. Ни один квест ведь до конца не довели.. (с моего прихода)
Либо объединяться с Бункером на военный сюжет.

И ещё... Вы не бросите его так же... и не оставите ли это всё на Джара? Я вот не уверен.. Скоро опять сессии) Скоро опять вопли про застой.
Короче, всё уже сказал. Придерживаюсь мыслей Джара и Марка. Но так же даю идею.. которую опять пошлют нах)

+2

58

Дэймон написал(а):

Мы поняли

всем спасибо.
остальное в ЛС
тему не закрываю, чтобы не обвинили в диктатуре.

рациональные зерна из постов будем извлекать, когда отойдем...

0

59

Только не обижайтесь) Вы создали ролевую такой.. игроки вписались.
Жалко что-то менять... но если хотите, то хватайте моё предложение. Восполнится пробел по противостоянию...

Соглашусь что периодами скучно... но тут вина самих игроков и так будет всегда. Я повторяюсь, кажись)

0

60

Каи Бореале
я понял, Каи

0


Вы здесь » Школа Нитей судьбы » Голосования » Развитие сюжета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC