ЗАВЕДИТЕ СЕБЕ ОБЫКНОВЕНИЕ СМОТРЕТЬ В ШАПКУ И ЧИТАТЬ ТАМ ИНФОРМАЦИЮ. ОБНОВЛЯЕТСЯ РЕГУЛЯРНО - ПОЧЕРПНЕТЕ МНОГО НОВОГО И АКТУАЛЬНОГО ОБ ИГРЕ
ЖИЗНЬ В ШКОЛЕ:
Официальный распорядок дня
(на него ориентируемся, но не считаем единственно возможным) - офф: пока живем по расписанию слева в шапке..., после уточнений это вводится в силу. + во время квестов время может сдвигаться согласо сюжету. следим за объявлениями
Игровое утро (3 реальных дня) – с 6 утра до 12ти дня
Подъем, завтрак, сборы на занятия.
Игровой день (5 реальных дней) – с 12ти дня до 6ти вечера
Занятия, обед, факультативные занятия/свободно время.
Игровой вечер (4 реальных дня) – с 6ти до 0.00
Ужин, вечерние мероприятия, свободное время, подготовка заданий.
Игровая ночь (1 реальный день) – с 0.00 до 6ти утра
Отбой и сон
В 0.00 все ученики должны быть по своим комнатам, перемещения по коридорам запрещены, однако, … не пойман – не вор.
(наглядное расписание в разработке)
Итого один игровой день – две недели.
Обучение:
Курсы: 1, 2, 3.
1 курс: 15-16 лет
2 курс: 17-18 лет
3 курс: 19-20 лет.
Курсы – скорее формальность, ими на занятия не ходят, а ходят сформированными группами желающих, в которые могут входить юноши и девушки с 1-3 курсов. Такая сборная – солянка.
Каждый ученик выбирает себе предметы сам, соотнося со своими предпочтениями. Обучение проходит по принципу 2+
Это значит: 2 предмета за семестр он должен пройти и сдать обязательно. Больше можно, меньше – нет. При этом он может выбрать углубленную программу по какому-то предмету и продолжить изучать его в следующем семестре – это также будет зачитываться как необходимый минимум.
Приветствуется посещение факультативов.
Чтобы записаться на предмет – достаточно просто ходить на него во время семестра и потом сдать экзамен.
Предметы:
В обязательную программу на этот год входят:
- История
- Литература
- Математика и физика
- Химия и биология
- Информатика
- Профильные занятия кукловодов
- Профильные занятия марионеток
- Занятия по контролю за способностями
- Физкультура
Помимо обязательных предметов есть факультативные занятия:
- Изобразительное искусство
- Танцы (специфика, буде такая, зависит от преподавателя)
- Фехтование
- Рукопашный бой
- Верховая езда
- Риторика и техника речи
- История религий
- Оказание первой помощи
- Иностранный язык (выбор по наличию преподавателей)
… список может пополняться исходя из предложений преподавателей.
Студенческие организации
(предложения школьников на создание новых организаций также учитываются и рассматриваются)
Из открытых клубов:
- киноманы (как привилегия участники клуба раз в неделю по договоренности с каким-либо преподавателем могут ходить в кинотеатр в город). Также снимают сами кино.
- клуб исторической реконструкции (как привилегия – выезд за пределы города на ролевые игры, а также проведение их на территории школы).
Из официальных клубов:
- ученическое самоуправление
Из закрытых клубов
Говорят, в школе имеет место быть какая-то своя тайная организация. Впрочем, возможно это всего лишь слухи. Также гуляют сплетни о ее практически всесильности в стенах школы. Конечно, никто вам прямо так ничего не скажет, однако, наверняка что-то есть. А если и есть, то вступить туда и вникнуть в его тайны может не всякий.
Обязанности глав клубов:
1) Составив примерный план каких-либо мероприятий или просто при желании выехать за пределы школы – глава связывается с преподавательским составом и решает этот вопрос.
2) Глава в ответе за каждого из членов клуба или организации.
3) Глава может составить кодекс правил клуба обязательных к исполнению.
4) Также глава проводит встречи, принимает новых членов, изгоняет провинившихся.
Обязанности членов клубов/организации:
1) Соблюдать кодекс
2) Лоббировать и защищать интересы клуба/организации.
ФОРМА
приглушенные цвета, официальный стиль, можно в casual, однако, единого фасона нет.
Ученики уже сами себе ищут возможные вариации. Если нужна картинка - вешают в подпись. Возможно великое множество вариаций.
О метках
Метки бывают только у марионеток. Решительно не важно, будь это пятно какое, шрам или узор сложный. Она у марионеток с рождения.
О кукловодах и марионетках (за авторством Джара)
Так или иначе, на марионеток и кукловодов делятся все.
В период обучения в школе значительная часть учеников пока не обзавелась компаньоном, но практические занятия-то посещают все, а значит, учителя сами разбивают своих подопечных-одиночек по парам, случайным образом. Помимо практической функции такое недолговременное деление играет еще и психологическую функцию, помогает ученикам кооперироваться в случае необходимости.
Что касается создания союзов – здесь непосредственную роль играет метка, та самая, что есть у каждой марионетки. Если марионетка встречает кукловода, в содействии с которым у нее больше всего шансов добиться успеха, кожа в районе метки нагревается. Ничего пожаро- и ожогоопасного, но достаточно ощутимо, чтобы понять. Кукловод ничего подобного не чувствует, и выходит, что марионетка все же вправе отказаться от такого «подарка судьбы», но учитывая, что другого шанса найти пару ей вообще может не предоставить, а значит, ни о каких успехах на поприще все тех же боев, проводимых в школе, скорее всего, речи быть не может, разумнее всего, конечно, принять меры к тому, чтобы сделать именно этого человека своим компаньоном. Кстати, то же самое касается и кукловода – он может отказаться от предложения марионетки, но это чревато все теми же неблагоприятными последствиями. Случается и так, что юноша или девушка за время обучения не находят себе пару по объективным причинам – таковой просто не нашлось, но это уже пусть будет в порядке исключения.
О боях
Система проведения боёв.
Все бои между парами проводятся строго под контролем преподавателей и строго в отведённой для этого Арене.
Арена представляет собой большой зал, где есть простор чтобы разгуляться силами и нет шансов испортить казёное имущество.
При проведении боёв вне арены и без контроля преподавателей, ученики строго наказываются вплоть до отчисления.
При готовности пары к бою, кукловод концентрируется на связи со своей марионеткой, связывая их невидимыми, но ощутимыми для обоих нитями.
По этим нитям кукловод передаёт свою силу марионетке и управляет ею. Таким образом марионетка способна использовать в бою сверхъестественные силы кукловода, если такие имеются (телекинез, телепатия и др.)
Перед началом боя преподавателем выдаётся кукловодам предмет-артефакт (это может быть кулон, браслет или что угодно), что даёт на время поединка парам силу одной из четырёх стихий (огонь-вода-земля-воздух). Артефакт выдаётся в случайном порядке, а не по желанию. При помощи них пары могут использовать магию в бою.
Повреждения в бою наносятся марионетке, но при этот кукловод становится слабее.
Бой считается завершённым когда один из кукловодов лишается сил, либо сдаётся.
(Идея проведения боев принадлежит Гейм-мастеру (Zan)по поводу проведения боев обращаться к нему)
Об артефактах
Используются исключительно в паре кукловод-марионетка: применять силы может только марионетка под руководством кукловода.
Получить артефакт можно тремя способами:
1) для студентов: от мастера кукловодов на время проведения поединка
2) для преподавателей: по выпуску из школы каждый кукловод получает артефакт.
3) для тех и других: можно купить на стороне, перекупить..., но если такая уникальная вещь меняет своего обладателя часто, то теряет свои свойства, постепенно превращаясь в простую безделушку.
Об артефактах и амулетах.
Господа! Не путаем эти два понятия. На нашей ролевой они действительно весьма отличаются друг от друга и принципиально.
Артефакты выдаются ученикам после окончания школы. Они чрезвычайно мощные и дают парам контроль над стихиями (вода, воздух, и тд).
Амулеты могут содержать в себе любую чушь, какую в них вкладывал создатель. Начиная от поиска ключей, кончая спрятанной в другом измерении (в целях удобства при транспортировки) клюшки для гольфа. Амулеты также могут в себе содержать какие-то способности, дополнительные возможности и умения, в том числе (но не обязательно) уместные в боях. Но именно контроля над стихиями в них нет и быть не может.
Классификация амулетов
1. Трансформационные – полное или частичное изменение структуры объекта. Делятся на два подтипа: трансформирующие неорганическую материю и трансформирующие органическую. По длительности действия: необратимые, временные, временные на период активности амулета. Для органических ограничение изменения – не более 50% объема/площади тела; в редких случаях – изменение состава крови. Трансформация не является оборотничеством, объект сохраняет человеческий разум, если не было дополнительного воздействия.
2. Компенсационные – в основу действия положена имитация какой-либо из присущих кукловодам способностей, с ограничением уровня до третьего включительно. Амулеты с действием выше третьего уровня крайне редки и энергозатратны. Подтипы:
- механические (воздействие в рамках законов физики или их частичное нарушение)
- психотропные (чтение мыслей, создание иллюзий – максимальная степень действия амулета приравнивается к телепатии третьего уровня)
- восстановительные – ускоряют обменные процессы организма, повышая регенерацию
3. Защитные – полностью или частично блокируют какие-либо типы воздействия. Не обладают свойствами универсального щита. Стандартные амулеты полностью гасят направленные на носителя телепатию второго уровня и ниже, телекинетическое воздействие третьего и ниже. Ни один амулет не способен блокировать применяемый к человеку дар оракула. Действие негативной части целительского дара (проклятие) может быть ослаблено не более чем на 50%. Защиты от способностей пятого уровня практически не существует: в истории известны всего два примера подобных амулетов, уничтоженных со временем.
(c) Alex Nemi
Боевой артефакт - это редчайшая и очень ценная штука, о которой можно с удовольствием мечтать, как о дипломе.
ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ:
(отсутствует)
о распределении ролей см тему "вакансии"
Отредактировано Дэймон (2009-07-04 16:33:37)