Школа Нитей судьбы

Объявление

Администрация:

Администраторы:
Zan
(ICQ: 282849009)


Game-master:
Zan, Дэймон, Джар, Nathaniel Bothe
(ICQ: 391557042)

Модераторы:

Джар, Уильям
Добро пожаловать!
Правила форума!
Сюжет
Шаблон анкеты
Необходимо знать по игре
Вакансии
Поиски кукловода/марионетки

5.04 -ночь
6.04-ночь
7.04-эмм..утро?xD
8.04-конец света


Время года: Осень
Погода: Холодно, ветер, облачно. Штормовое предупреждение, бугага
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Сегодня в кнопку ты не тыкнешь - а завтра Родину продашь!
Новости и объявления

РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА


Целиком форум виден только после регистрации

Реклама: ник: Кукловод пароль: 6666


ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ) Спасибо, что играли с нами на нитях. Возможно, вам бы понравилось сыграть снова? -)
Основные события: Все касательно новостей в школе и событий вы можете узнать посетив
Стенгазету
Ознакомиться! - Изменения в способностях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Нитей судьбы » Милости просим! » Всё об игре (необходимая информация)


Всё об игре (необходимая информация)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ЗАВЕДИТЕ СЕБЕ ОБЫКНОВЕНИЕ СМОТРЕТЬ В ШАПКУ И ЧИТАТЬ ТАМ ИНФОРМАЦИЮ. ОБНОВЛЯЕТСЯ РЕГУЛЯРНО - ПОЧЕРПНЕТЕ МНОГО НОВОГО И АКТУАЛЬНОГО ОБ ИГРЕ

ЖИЗНЬ В ШКОЛЕ:

Официальный распорядок дня
(на него ориентируемся, но не считаем единственно возможным) - офф: пока живем по расписанию слева в шапке..., после уточнений это вводится в силу. + во время квестов время может сдвигаться согласо сюжету. следим за объявлениями

Игровое утро (3 реальных дня) – с 6 утра до 12ти дня
Подъем, завтрак, сборы на занятия.

Игровой день (5 реальных дней) – с 12ти дня до 6ти вечера
Занятия, обед, факультативные занятия/свободно время.

Игровой вечер (4 реальных дня) –  с 6ти до 0.00
Ужин, вечерние мероприятия, свободное время, подготовка заданий.

Игровая ночь (1 реальный день) –  с 0.00 до 6ти утра
Отбой и сон

В 0.00 все ученики должны быть по своим комнатам, перемещения по коридорам запрещены, однако, … не пойман – не вор.

(наглядное расписание в разработке)

Итого один игровой день – две недели.

Обучение:

Курсы: 1, 2, 3.

1 курс: 15-16 лет
2 курс: 17-18 лет
3 курс: 19-20 лет.

Курсы – скорее формальность, ими на занятия не ходят, а ходят сформированными группами желающих, в которые могут входить юноши и девушки с 1-3 курсов. Такая сборная – солянка.
Каждый ученик выбирает себе предметы сам, соотнося со своими предпочтениями. Обучение проходит по принципу 2+
Это значит: 2 предмета за семестр он должен пройти и сдать обязательно. Больше можно, меньше – нет. При этом он может выбрать углубленную программу по какому-то предмету и продолжить изучать его в следующем семестре – это также будет зачитываться как необходимый минимум.
Приветствуется посещение факультативов.

Чтобы записаться на предмет  – достаточно просто ходить на него во время семестра и потом сдать экзамен. 

Предметы:

В обязательную программу на этот год входят:
- История
- Литература
- Математика и физика
- Химия и биология
- Информатика
- Профильные занятия кукловодов
- Профильные занятия марионеток
- Занятия по контролю за способностями
- Физкультура

Помимо обязательных предметов есть факультативные занятия:
- Изобразительное искусство
- Танцы (специфика, буде такая, зависит от преподавателя)
- Фехтование
- Рукопашный бой
- Верховая езда
- Риторика и техника речи
- История религий
- Оказание первой помощи
- Иностранный язык (выбор по наличию преподавателей)

… список может пополняться исходя из предложений преподавателей.

Студенческие организации
(предложения школьников на создание новых организаций также учитываются и рассматриваются)

Из открытых клубов:

- киноманы (как привилегия участники клуба раз в неделю по договоренности с каким-либо преподавателем могут ходить в кинотеатр в город). Также снимают сами кино.

- клуб исторической реконструкции (как привилегия – выезд за пределы города на ролевые игры, а также проведение их на территории школы).

Из официальных клубов:
- ученическое самоуправление

Из закрытых клубов
Говорят, в школе имеет место быть какая-то своя тайная организация. Впрочем, возможно это всего лишь слухи. Также гуляют сплетни о ее практически всесильности в стенах школы. Конечно, никто вам прямо так ничего не скажет, однако, наверняка что-то есть. А если и есть, то вступить туда и вникнуть в его тайны может не всякий. 

Обязанности глав клубов:
1) Составив примерный план каких-либо мероприятий или просто при желании выехать за пределы школы – глава связывается с преподавательским составом и решает этот вопрос.
2) Глава в ответе за каждого из членов клуба или организации.
3) Глава может составить кодекс правил клуба обязательных к исполнению.
4) Также глава проводит встречи, принимает новых членов, изгоняет провинившихся.

Обязанности членов клубов/организации:
1) Соблюдать кодекс
2) Лоббировать и защищать интересы клуба/организации.

ФОРМА
приглушенные цвета, официальный стиль, можно в casual, однако, единого фасона нет.
Ученики уже сами себе ищут возможные вариации. Если нужна картинка - вешают в подпись. Возможно великое множество вариаций.

О метках
Метки бывают только у марионеток. Решительно не важно, будь это пятно какое, шрам или узор сложный. Она у марионеток с рождения.

О кукловодах и марионетках (за авторством Джара)
Так или иначе, на марионеток и кукловодов делятся все.
В период обучения в школе значительная часть учеников пока не обзавелась компаньоном, но практические занятия-то посещают все, а значит, учителя сами разбивают своих подопечных-одиночек по парам, случайным образом. Помимо практической функции такое недолговременное деление играет еще и психологическую функцию, помогает ученикам кооперироваться в случае необходимости.
Что касается создания союзов – здесь непосредственную роль играет метка, та самая, что есть у каждой марионетки. Если марионетка встречает кукловода, в содействии с которым у нее больше всего шансов добиться успеха, кожа в районе метки нагревается. Ничего пожаро- и ожогоопасного, но достаточно ощутимо, чтобы понять. Кукловод ничего подобного не чувствует, и выходит, что марионетка все же вправе отказаться от такого «подарка судьбы», но учитывая, что другого шанса найти пару ей вообще может не предоставить, а значит, ни о каких успехах на поприще все тех же боев, проводимых в школе, скорее всего, речи быть не может, разумнее всего, конечно, принять меры к тому, чтобы сделать именно этого человека своим компаньоном. Кстати, то же самое касается и кукловода – он может отказаться от предложения марионетки, но это чревато все теми же неблагоприятными последствиями. Случается и так, что юноша или девушка за время обучения не находят себе пару по объективным причинам – таковой просто не нашлось, но это уже пусть будет в порядке исключения.

О боях
Система проведения боёв.
Все бои между парами проводятся строго под контролем преподавателей и строго в отведённой для этого Арене.
Арена представляет собой большой зал, где есть простор чтобы разгуляться силами и нет шансов испортить казёное имущество.
При проведении боёв вне арены и без контроля преподавателей, ученики строго наказываются вплоть до отчисления.
При готовности пары к бою, кукловод концентрируется на связи со своей марионеткой, связывая их невидимыми, но ощутимыми для обоих нитями.
По этим нитям кукловод передаёт свою силу марионетке и управляет ею. Таким образом марионетка способна использовать в бою сверхъестественные силы кукловода, если такие имеются (телекинез, телепатия и др.)
Перед началом боя преподавателем выдаётся кукловодам предмет-артефакт (это может быть кулон, браслет или что угодно), что даёт на время поединка парам силу одной из четырёх стихий (огонь-вода-земля-воздух). Артефакт выдаётся в случайном порядке, а не по желанию. При помощи них пары могут использовать магию в бою.
Повреждения в бою наносятся марионетке, но при этот кукловод становится слабее.
Бой считается завершённым когда один из кукловодов лишается сил, либо сдаётся.

(Идея проведения боев принадлежит Гейм-мастеру (Zan)по поводу проведения боев обращаться к нему)

Об артефактах
Используются исключительно в паре кукловод-марионетка: применять силы может только марионетка под руководством кукловода.
Получить артефакт можно тремя способами:
1) для студентов: от мастера кукловодов на время проведения поединка
2) для преподавателей: по выпуску из школы каждый кукловод получает артефакт.
3) для тех и других: можно купить на стороне, перекупить..., но если такая уникальная вещь меняет своего обладателя часто, то теряет свои свойства, постепенно превращаясь в простую безделушку.

Об артефактах и амулетах.

Господа! Не путаем эти два понятия. На нашей ролевой они действительно весьма отличаются друг от друга и принципиально.

Артефакты выдаются ученикам после окончания школы. Они чрезвычайно мощные и дают парам контроль над стихиями (вода, воздух, и тд).

Амулеты могут содержать в себе любую чушь, какую в них вкладывал создатель. Начиная от поиска ключей, кончая спрятанной в другом измерении (в целях удобства при транспортировки) клюшки для гольфа. Амулеты также могут в себе содержать какие-то способности, дополнительные возможности и умения, в том числе (но не обязательно) уместные в боях. Но именно контроля над стихиями в них нет и быть не может.

Классификация амулетов
1. Трансформационные – полное или частичное изменение структуры объекта. Делятся на два подтипа: трансформирующие неорганическую материю и трансформирующие органическую. По длительности действия: необратимые, временные, временные на период активности амулета. Для органических ограничение изменения – не более 50% объема/площади тела; в редких случаях – изменение состава крови. Трансформация не является оборотничеством, объект сохраняет человеческий разум, если не было дополнительного воздействия.
2. Компенсационные – в основу действия положена имитация какой-либо из присущих кукловодам способностей, с ограничением уровня до третьего включительно. Амулеты с действием выше третьего уровня крайне редки и энергозатратны. Подтипы:
- механические (воздействие в рамках законов физики или их частичное нарушение)
- психотропные (чтение мыслей, создание иллюзий – максимальная степень действия амулета приравнивается к телепатии третьего уровня)
- восстановительные – ускоряют обменные процессы организма, повышая регенерацию
3. Защитные – полностью или частично блокируют какие-либо типы воздействия. Не обладают свойствами универсального щита. Стандартные амулеты полностью гасят направленные на носителя телепатию второго уровня и ниже, телекинетическое воздействие третьего и ниже. Ни один амулет не способен блокировать применяемый к человеку дар оракула. Действие негативной части целительского дара (проклятие) может быть ослаблено не более чем на 50%. Защиты от способностей пятого уровня практически не существует: в истории известны всего два примера подобных амулетов, уничтоженных со временем.
(c) Alex Nemi

Боевой артефакт - это редчайшая и очень ценная штука, о которой можно с удовольствием мечтать, как о дипломе.

ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ:
(отсутствует)

о распределении ролей см тему "вакансии"

Отредактировано Дэймон (2009-07-04 16:33:37)

0

2

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ КУКЛОВОДОВ
* - уровень владения способностью
(по 1 штуке в руки)
Для учеников не выше ***, для учителей до *****
Возможно развитие способностей во время квестов.
Каждый уровень по возрастанию содержит способности предыдущих

Телекинез (+ левитация).
Действует в пределах видимости кукловода.
* - Единичное перемещение небольшого лёгкого предмета (толчок). Происходит под влиянием эмоционального всплеска, не контролируется кукловодом.
** - Длительное перемещение небольшого лёгкого предмета (движение по заданной траектории). Контролируется кукловодом.
*** - Длительное перемещение предмета не более веса своего тела по заданной траектории. Возможность менять траекторию и скорость во время применения силы. Во время эмоциональных всплесков возможность подниматься над уровнем земли (левитация) на высоту не более своего роста. Перемещение в воздухе невозможно.
**** - Длительное перемещение предметов, превышающих размер и вес кукловода (до 200 кг). Возможность менять траекторию и скорость во время применения силы. Контролируемая неограниченная левитация в пределах физических сил, возможность перемещаться в любой плоскости.
***** - Длительное перемещение предметов, вес и размер не имеют значения. Возможность менять траекторию и скорость во время применения силы. Контролируемая неограниченная левитация в пределах физических сил, возможность перемещаться в любой плоскости. Управление силой притяжения на ограниченной площади (радиусом в несколько метров)

Телепатия (+внушение, гипноз, создание иллюзий, эмпатия).
* - Кратковременные спонтанные: чтение чужих мыслей, возможность повлиять на разум одного человека, создание слабой иллюзии (объект, не имеющий ярко выраженной физической формы).
** - Контролируемое, неполное чтение чужих мыслей, возможность кратковременного влияния на разум одного человека, кратковременное создание и поддержание единичной иллюзии, имеющей чёткую форму. При контакте рассеивается.
*** - Контролируемое чтение чужих мыслей, возможность воспринимать как одного человека, так и нескольких сразу. Поверхностные, неконтролируемые проявления эмпатии (считывание эмоций другого человека). Возможность внушить приказ группе до 5 человек при условии постоянного контроля кукловодом.
Возможность создания единичной иллюзии, не превышающей по размеру кукловода, осязаема, не исчезает при контакте, требуется постоянный контроль со стороны кукловода.
**** - Длительный контроль сознания человека или группы людей.  Внушение человеку или группе людей своей воли без возможности детализации их действий. Возможность слабого ментального удара.
Возможность создания масштабной иллюзии без постоянного контроля кукловодом в течение получаса.
***** - Длительный контроль сознания человека или группы людей. Внушение человеку или группе людей своей воли с возможностью детализировать их действия (вплоть до нескольких дней), ложная память. Возможность ментального удара в радиусе видимости.
Создание панорамы иллюзий, имеющей все свойства физического предмета,  для человека или группы людей, на длительный период времени (вплоть до нескольких дней).

Оракул (+ снохождение, отражение)
* - Спонтанные вспышки - предвидения. Непонятные обрывочные образы. Не контролируются. Без представления времени воплощения видения в реальность.
** - Предвидение небольших эпизодов (несколько секунд). Не контролируются. Возможность определения места действия и примерных сроков (+/- сутки). Возможность эпизодично видеть чужие сны. Не контролируется. Возможность управления собственными снами.
*** - Предвидение событий (ясные образы), знание времени и места события, контролируемое. Возможность проникновения в сон другого человека просто как наблюдатель. Способность блокировать телепатические силы, направленные на себя телепатов до третьего уровня включительно.
**** - Возможность предвидения событий (связные образы), возможность видеть будущее от нескольких секунд вперёд до нескольких лет, контролируемая. Возможность контролировать течение чужих снов (составлять сценарий), принудительное погружение в сон одного человека. Отражение атаки способностями противника, действует как щит (атака гаснет).
***** - Возможность предвидения событий (связные образы), возможность видеть будущее от нескольких секунд вперёд до конца их собственной жизни, контролируемая. Возможность контролируемого проникновения в чужие сны (один человек или группа людей), управление их снами, возможность причинения физического вреда человеку через сон, принудительное погружение в сон группы людей. Возможность отражения атаки способностями врага, нанося повреждения ему его же "оружием". Обратная атака на уровень слабее.

Целительство (+ регенерация, проклятье)
* - Быстрое заживление собственных незначительных ран (ссадины, царапины). При эмоциональном всплеске возможность исцелять такие же повреждения на другом человеке. Не контролируется.
** - Осознанное и направленное лечение собственных и чужих незначительных повреждений тела.
*** - Осознанное и направленное лечение собственных и чужих повреждений средней тяжести (глубокие раны, сломанные кости, вывихи без повреждения органов). Насыл несильных болей в любой части организма человека.
**** - Осознанное и направленное лечение собственных и чужих повреждений любой тяжести (повреждение органов, восстановление небольших фрагментов тела). Насыл болезней, редко приводящих к летальному исходу, вялотекущих.
***** - Быстрая регенерация собственного организма. Контролируемая. Возможность восстановления органов с нуля, наращивание конечностей, борьба с любой болезнью. В зависимости от степени повреждения тела, время регенерации варьируется от получаса до суток. Возможность исцелять любую степень повреждения человека или группы лиц в зависимости от степени повреждения тела, время лечения варьируется от 10 минут до нескольких часов.
Возможность наслать смертельную болезнь, вялотекущую или же быстротечную. Повреждение и разрушение организма человека/группы людей.

Телепортация (+вселение)
* - Неконтролируемая, спонтанная возможность мерцания (секундное исчезновение без перемещения) при эмоциональном всплеске.
** - Контролируемая возможность исчезновения на 1-10 секунд без перемещения. Вселение в небольшой неодушевлённый предмет на небольшой отрезок времени (до минуты)
*** - Контролируемая возможность исчезновения и перемещения в пределах видимости. Вселение в любой неодушевлённый предмет на отрезок времени до получаса.
**** - Контролируемая возможность перемещения на большие расстояния в места, где ранее бывал кукловод. Вселение в человека, плохо контролируемое, без подчинения тела носителя, носитель не замечает вселения.
***** - Контролируемая возможность перемещения в любую точку земного шара в доли секунды. Возможность переместить вместе с собой нескольких человек, включая предметы. Возможность вселиться и контролировать тело другого человека. Контролируемый остаётся в сознании, но не способен управлять собственным телом. Тело вселившегося кукловода впадает в состояние схожее с комой и может быть телепортировано по желанию в любое место.




СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ МАРИОНЕТОК
Марионетки способны перенимать способности исключительно своего кукловода.
* - это уровень связи кукловода с марионеткой. Зависит от длительности совметного существования пары, опыта.

* - Применение способностей только в битве по приказу кукловода и под его контролем
** - Применение способностей в обычной жизни с позволения и под контролем кукловода.
*** - Использование марионеткой способностей кукловода без его согласия, но с его ведома.

0

3

НЕОЖИДАННОСТЬ, и как с ней бороться.

Неожиданность на нашем форуме - это такая весьма себе невоспитанная зверюга. Если она появляется в вашей игре, то обычно впивается всеми пятью рядами зубов. Бороться с ней можно следующим образом:
Просто ставьте у себя в подписи ### на период игры, в которой вы не хотите никакого элемента неожиданности.
ГМ-ы увидят этот тайный знак и отвадят нелюдь от вашего дома. Путем шаманских танцев и бития в бубен.
В остальное время беспардонный зверек считает себя в праве влезть в вашу игру и натворить дел.

0

4

ОРГАНИЗАЦИИ В ШКОЛЕ
В школе образуются две противоборствующие стороны.

regna inania
Это банда подростков, тяготеющая к криминальному миру.
Ученики, входящие в эту организацию рассчитывают в дальнейшем войти в элиту криминального мира.
Выходцы из этой организации имею преимущество перед обычными людьми в виде своих способностей, посему такие кадры крайне ценятся в криминальном бизнесе.
В банде находятся преимущественно кукловоды или же пары кукловод-марионетка. (Марионетка может войти в банду если кукловод уже состоит в банде или последует за марионеткой).
Лидер банды Регна Инания имеет связи с боссами криминального мира, через него ведутся переговоры. Назначаются встречи, проводятся испытания для членов банды на профпригодность в дальнейшем.
Помимо прочего, это быстрый и лёгкий способ заработать большие деньги для учеников, поэтому многие стремятся попасть в эту организацию.
Внутри школы банда конфликтует с участниками тайной организации "cerebrum". Но до открытых столкновений доходит редко.


cerebrum

С появления специализированных школ для кукловодов и марионеток, внутри каждой из них существует тайная организация Серебрум. Все подразделения по школам взаимосвязаны и имеют внутреннее сообщение.
Изначально Серебрум был организован правительством для внутреннего контроля над учениками школы избранными учениками. Хотя сейчас эта функция ослабла, организация всё так же имеет поддержку правительства. И она же даёт возможность участникам организации в дальнейшем посвятить свою жизнь работе на благо общества.
Среди выходцев Серебрума есть известные политики, общественные деятели, а так же представители силовых структур, благодаря чему у организации есть крепкие связи наверху и протекция.
Они более независимы от руководства школы и могут лоббировать интересы учеников.
Основная цель - поддержание порядка внутри школы и предупреждение нарушений. А так же обезвреживание нарушителей, в том числе с использованием способностей.  В случае серьёзных нарушений происходит доклад министру внутренней обороны.
Подразделение Серебрума в школе Нитей Судьбы на данный период времени направлено на борьбу с бандой Регна Инания.

0


Вы здесь » Школа Нитей судьбы » Милости просим! » Всё об игре (необходимая информация)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно